Marshall Islands

There are no requirements for the amount of share capital, and it can be denominated in any currency. The director and at least one shareholder (this is the minimum composition of the company) may be nationals of any country. In addition, there is a nominal service.

Registration of a company in the Marshall Islands is carried out in the form of an IBC. Activities outside the region are not subject to taxation.

6 simple steps to purchase a company

  1. choosing a country

  2. choosing a bank

  3. payment (by any method)

  4. sending documents

  5. company registration

  6. bank account opening

Jurisdiction advantages

The offshore zone in the Marshall Islands attracts low-cost company registration and favourable business conditions. Some of the main advantages include:

  1. Political and economic stability.
  2. Clear and loyal legislation.
  3. Privacy. Personal data is recorded in a closed register. It is also possible to use the services of nominee representatives. Disclosure of information is punishable by law.
  4. In the Marshall Islands, there are no currency controls, accounting and reporting obligations.
  5. Low-cost registration allows you to save money without diverting money from the turnover. Business owners invest a minimum of money in opening a company and paying for the services of nominee representatives.
  6. The possibility of issuing bearer shares.
  7. Opportunity to reap the benefits of operating in a tax-free jurisdiction;
  8. There are no reporting requirements;
  9. There are also no currency controls;
  10. Close proximity to the United States;
  11. The possibility of setting up a company along the lines of American and British companies;
  12. The Republic is a signatory to the Hague Convention.

Legal framework

The activities and registration of an offshore company in the Marshall Islands are regulated by the Companies Act of 1990.

General characteristics of International Business Companies (IBC) in the Marshall Islands

The legislation of the Marshall Islands is based on the legislation of the State of Delaware. The Associations Act includes the Business Corporations Act 1990, the Cooperations Act 1990, the Limited Liability Companies Act 1996. The establishment of an International Business Company (IBC) is governed by the Business Corporations Act, which defines it as a company for profit from activities outside the Marshall Islands.

Such companies cannot trade with residents of the Marshall Islands, conduct banking, trust activities or provide insurance services.

There is only one type of International Business Company (IBC) in the Marshall Islands – a domestic non-resident corporation. It is an easy company to set up and maintain. Although the Business Corporations Act is based on US corporate law, some of its provisions are based on English law. Such provisions make it possible to hire an Executive Director and a Corporate Secretary instead of the adopted US President, Treasurer and Secretary. The company's affairs can be managed in any country. All information about the company's activities will also be stored there.

Using standard provisions, an International Business Company (IBC) can be created in one day. No annual reports are required to maintain the company, moreover, the company and its profits are not subject to taxation.

Offshore in the Marshall Islands - features

  1. Number of directors and shareholders – from 1 person. Nominal service is allowed.
  2. A secretary is compulsory;
  3. The issue of shares without par value is permitted.
  4. Due to new changes that came into force on 1 January 2019 under pressure from FATF and the EU, most offshore companies have been forced to introduce new legislation that obliges companies to have a real presence in these jurisdictions. The Marshall Islands have also been affected by the developments. Due to the new rules, company operations must be managed in the Marshall Islands (regular board meetings must be held (there must be a quorum) and all documents must be kept on the islands;
  5. The share capital of a company in the Marshall Islands is not defined, but must be declared. However, there is no time limit for its payment;
  6. The company name must be unique and not similar to existing ones. The name can be registered in any language when translated into French or English;
  7. A company in the Marshall Islands can choose any bank to cooperate with, as well as the number of accounts needed for business purposes.
  8. Only information about the name of the company and changes that have taken place in the company's incorporation documents is open to third parties. Due to the new changes, the register of beneficiaries must also be kept by the company and made available upon request of the registration agent or the government.
  9. The company must be registered in the Marshall Islands and a registration agent is also needed.
  10. The company's principal activity must be conducted from the Marshall Islands, but companies that can prove tax residency in another jurisdiction are not subject to the new requirements, which came into effect on 01.01.2019.
  11. Financial and insurance activities are subject to licensing.

An offshore company in the Marshall Islands cannot:

  1. have a commercial relationship with residents;
  2. own property in the Marshall Islands;
  3. involve resident organisations in the management of the company;
  4. provide registration agent services to resident companies.

Privacy

The law allows for the issue of bearer shares. In the case of registered shares, the state authorities do not keep a register of shareholders. It is also not required to disclose the names of the company's employees and directors.

Cash flow

The US dollar is the national currency.

General requirements

Name

The name of the company to be registered must not be the same as the name of an existing company. The name must not include the following words and their derivatives: bank, royal, establishment, foundation, insurance, partnership or trust. The company name can be in any language, but must be written in Latin letters. The Registrar is entitled to inquire about the translation of the name in order to ascertain whether it meets the requirements. The name is followed by the legal form of the limited liability company (Corporation, Incorporated, Limited, Gesellschaft mit beshräkter Haftung, Aktiengesellschaft, Société Anonyme, Sociedad Anónima).

Subscribers

It is possible to create a company with a single shareholder.

Authorised capital/shares

The standard share capital is 500 shares of no par value, or authorised capital up to $50,000. The law provides for certain fees if the number of shares exceeds 500 or the share capital exceeds $50,000. The share capital may be expressed in any currency. The minimum share capital may be one share with/without a nominal value. Companies incorporated in the Marshall Islands may hold the following types of shares: registered, bearer, preferred, redeemable, with/without par value, with/without voting rights.

Directors/employees

The minimum number of directors is one. A company secretary must be appointed. Directors/secretaries can be both individuals and legal entities, non-residents of the Marshall Islands.

Registered office/agent

International Business Companies (IBC) must have a registered office and a registered agent. There are no currency controls for companies that do not do business with residents of the Marshall Islands.

Reporting

There is no requirement for financial statements, but records must be kept that reflect the financial position of the company.

Taxation and charges

International Business Companies (IBCs) are exempt from all local taxation. The Marshall Islands do not have any double taxation treaties in place.

If you have any questions, please fill in the contact form below, and we will reply as soon as possible

Маршалловы острова

Здесь нет требований по размеру уставного капитала, а его номинирование может осуществляться в любой валюте. Директор и хотя бы один акционер (таков минимальный состав компании) могут быть гражданами любой страны. Кроме того, существует номинальный сервис.

Регистрация фирмы на Маршалловых островах осуществляется в форме IBC. Деятельность за пределами региона не подлежит налогообложению.

6 простых шагов для покупки компании

  1. Выбрать страну

  2. Выбрать банк

  3. Оплатить любым способом

  4. Отправка документов

  5. Регистрация компании

  6. Открытие банковского счета

Преимущества

Оффшорная зона на Маршалловых островах привлекает недорогой регистрацией компаний и благоприятными условиями ведения бизнеса. В числе основных преимуществ:

  1. Политическая и экономическая стабильность.
  2. Понятное и лояльное законодательство.
  3. Конфиденциальность. Персональные данные учитываются в закрытом реестре. Кроме того, можно воспользоваться услугами номинальных представителей. Раскрытие информации преследуется законом.
  4. На Маршалловых островах отсутствуют валютный контроль, обязательства по учету и предоставлению отчетности.
  5. Недорогая регистрация позволяет экономить, не отвлекая деньги из оборота. Владельцы бизнеса вкладывают минимум средств в открытие фирмы и оплату услуг номинальных представителей.
  6. Возможность эмиссии акций на предъявителя.
  7. Возможность получения плюсов от работы в безналоговой юрисдикции;
  8. Нет требований к отчетности;
  9. Валютный контроль также отсутствует;
  10. Близкое расположение США;
  11. Возможность создания компании по типу американских и английских;
  12. Республикой подписана Гаагская конвенция.

Законодательная база

Деятельность и регистрация оффшорной фирмы на Маршалловых Островах регулируется «Законом о компаниях» от 1990 г.

Общая характеристика компаний международного бизнеса (IBC) Маршалловых островов

Законодательство Маршалловых Островов основано на законодательстве штата Делавэр. Закон «Об Ассоциациях» включает в себя Акт о бизнес корпорациях 1990 г., Акт о сотрудничестве 1990 г., Акт об обществах с ограниченной ответственностью 1996. Создание компании международного бизнеса (IBC) регулируется Актом о бизнес корпорациях, который определяет ее как компанию для получения прибыли из деятельности за пределами территории Маршалловых Островов.

Такие компании не могут вести торговлю с резидентами Маршалловых Островов, осуществлять банковскую, трастовую деятельность, предоставлять услуги по страхованию.

Существует единственный тип компании международного бизнеса (IBC) на Маршалловых Островах – отечественная корпорация нерезидент. Это простая в создании и поддержке компания. Несмотря на то, что Акт о бизнес корпорациях основан на корпоративном законодательстве США, некоторые его положения берут за основу английское право. Такие положения предоставляют возможность найма Исполнительного директора и корпоративного секретаря вместо принятых в США Президента, казначея и секретаря. Управление делами компании может осуществляться в любой стране. Там же будет храниться вся информация о деятельности фирмы.

При использовании стандартных положений компания международного бизнеса (IBC) может быть создана за один день. Для поддержания компании не требуется никаких годовых отчетов, компания и ее прибыль не подлежат налогообложению.

Оффшор на Маршалловых островах - особенности

  1. Количество директоров и акционеров – от 1 человека. Номинальный сервис разрешен.
  2. Обязательно наличие секретаря;
  3. Разрешен выпуск акций без номинальной стоимости.
  4. В связи с новыми изменениями, вступившими в силу с 1 января 2019 года под давлением FATF и ЕС, большинство оффшоров были вынуждены ввести новое законодательство, которое обязывает компании обеспечить реальное присутствие на территории этих юрисдикций. Под нововведения попали и Маршалловы острова. В связи с новыми правилами, деятельность компании должна управляться на Маршалловых островах (должны регулярно осуществляться собрания правления компании (должен быть кворум), а также все документы должны храниться на островах;
  5. Уставной капитал компании на Маршалловых Островах – не определён, но должен быть объявлен. При этом сроки его уплаты не оговариваются;
  6. Наименование компании должно быть уникальным и не похожим на уже существующие. Зарегистрировать название могут на любом языке при выполнении перевода на французский или английский;
  7. Компания на Маршалловых Островах может выбирать любой банк для сотрудничества, так же, как и количество счетов, которые необходимы для коммерческих нужд.
  8. Открытой для третьих лиц является лишь информация о названии компании и изменениях, которые имели место в учредительных документах. В связи с новыми изменениями, реестр бенефициаров также должен храниться у компании и представляться по запросу регистрационного агента или правительства.
  9. Компания должна быть зарегистрирован на Маршалловых Островах, кроме того, нужен регистрационный агент.
  10. Основная деятельность компании должна быть осуществлена с Маршалловых островов, однако под новые требования, вступившие в силу с 01.01.2019, не подпадают компании, которые смогут доказать налоговое резидентство в другой юрисдикции.
  11. Финансовая и страховая деятельность подлежат лицензированию.

Оффшорная фирма на Маршалловых Островах не может

  1. иметь коммерческие отношения с резидентами;
  2. владеть недвижимостью на Маршалловых Островах;
  3. привлекать в менеджмент компании резидентные организации;
  4. предоставлять услуги регистрационного агента резидентным компаниям.

Конфиденциальность

Закон разрешает выпуск акций на предъявителя. В случае выпуска именных акций, государственными органами не ведется реестр акционеров. Также не требуется раскрывать имена работников и директоров компании.

Движение денежных средств

Доллар США является национальной валютой.

Общие требования

Название

Название регистрируемой компании не должно совпадать с названием уже существующей. Название не должно включать в себя следующие слова и их производные: банк, королевский, истэблишмент, фонд, страховой, товарищество или траст. Наименование фирмы может быть на любом языке, но должно быть написано латинскими буквами. Регистратор имеет право узнать перевод названия для того, чтобы удостовериться в его соответствии предъявляемым требованиям. После наименования следует указание на организационно правовую форму общества с ограниченной ответственностью (Corporation, Incorporated, Limited, Gesellschaft mit beshräkter Haftung, Aktiengesellschaft, Société Anonyme, Sociedad Anónima).

Подписчики

Возможно создание компании с единственным акционером.

Уставный капитал / акции

Стандартный уставный капитал составляют 500 акций без номинальной стоимости, или объявленный капитал размером до 50,000$. Закон предусматривает некоторые сборы в случае увеличения количества акций свыше 500 или уставного капитала свыше 50,000$. Уставный капитал может быть выражен в любой валюте. Минимальный акционерный капитал может составлять одна акция с/без указания номинальной стоимости. Компании, зарегистрированные на Маршалловых Островах, могут иметь следующие виды акций: именные, на предъявителя, привилегированные, выкупные, с/без номинальной стоимости, с/без права голоса.

Директора / служащие

Минимальное количество директоров – один. В компании должен быть назначен секретарь. Директорами/секретарями могут быть как физические, так и юридические лица, нерезиденты Маршалловых Островов.

Зарегистрированный офис / агент

Компании международного бизнеса (IBC) должны иметь зарегистрированный офис и зарегистрированного агента. Не существует никакого валютного контроля за компаниями, которые не ведут коммерческой деятельности с резидентами Маршалловых Островов.

Отчетность

Нет никаких требований к финансовой отчетности, однако должны вестись записи, отражающие финансовое положение компании.

Налогообложение и платежи

Компании международного бизнеса (IBC) освобождаются от всего местного налогообложения. У Маршалловых Островов нет ни одного заключенного договора об избежании двойного налогообложения.

Если у вас есть вопросы, просто заполните контактную форму, и мы ответим вам в ближайшее время.