Spain

The company founder must come to Spain in person to sign the documents.

Either the registration of the business in Spain takes place under the power of attorney by our employee.

6 simple steps to purchase a company

  1. choosing a country

  2. choosing a bank

  3. payment (by any method)

  4. sending documents

  5. company registration

  6. bank account opening

Sociedad Anonima (S.A.)

Sociedad Anonima (S.A.) is a joint stock company with a share capital of 60,000 euros or more. At the stage of company registration in Spain, a minimum of 15 thousand euros is paid. It can be created by one person. The members of the company are not liable for its obligations. The share capital may be contributed with money or equipment, or with material assets. In the latter case, the property is assessed by an expert resident in Spain;

  1. at least one beneficiary, equally an individual or legal entity, is needed to establish a company;
  2. shares may be issued in registered, bearer form. The availability of voting rights is determined by the business owner;
  3. shares may be sold or otherwise transferred. Every action involving shares must be accompanied by a corresponding entry in the register;
  4. the head of an offshore company in Spain may be a sole director. Two directors or a Board of Directors is allowed. If there are two or more directors, they must have equal rights.

Sociedad de Responsabilidad Limitada (S.L.)

Sociedad de Responsabilidad Limitada (S.L.) is a limited liability company. Share capital from 3,000 euros, paid in full at the registration stage. The members of the company are not liable for its obligations. The share capital may be contributed in cash and property. The assessment is carried out by a Spanish resident expert;

  1. Shareholders are liable to the company's creditors only by their contribution to the share capital. At least one individual or legal entity can become a founder;
  2. shares can only be registered shares. No more than 50% of the total amount of securities may be issued without voting rights;
  3. shareholders may not, at their discretion, sell or otherwise transfer shares to third parties;
  4. A company can be headed by a single director who is responsible for all the company's activities in Spain. If there are two or more directors, they have equal rights and responsibilities.

Partner company Sociedad Civil

The possibility of registering a partnership is equally interesting in Spain. Two or more participants independently conclude an agreement on the production or implementation of another type of activity. Each of the participants pays their own tax on the income received.

All residents in Spain must obtain a Tax Identification Number (NIE).

In order to do business in Spain, you must obtain a Corporate Tax Identification Number (CIF). These numbers can be obtained from any Spanish regional tax office (Delegación de Hacienda).

Registering a company in Spain has advantages in various niches.

The country's legislation does not provide for restrictions on the types of activities for offshore companies. The only restriction: the activity must not involve services and materials located in the exclusive jurisdiction of the state.

A licence is required for banking, credit, investment, insurance activities, when opening a venture fund. The organisation of sea cargo and passenger transportation is subject to mandatory licensing. Licences are issued by the Ministry of Finance.

ETVE

The opening of a company in Spain is subject to special treatment if it belongs to the so-called ETVE regime. It involves the ownership of foreign securities and refers to holding-type structures. ETVE exemption is available for several organisational forms of business. Spanish companies wishing to become companies with foreign securities and thereby avoid general corporate taxation may refer to:

  1. companies with limited liability ‒ are required to comply with ETVE requirements (notifying state authorities of option regimes, providing annual data on subsidiaries etc.), but are essentially subject to standard (like any organisation in Spain) financial, legal and tax obligations;
  2. Joint stock companies ‒ the capital (minimum threshold ‒ 60 thousand euros) must be paid at least in 25%, divided into shares, the structure must be open, otherwise the JSC does not differ from the above-mentioned type.

A limited liability company that belongs to the ETVE holding structures can be checked for compliance with the federal tax system regulations of the United States.

Features of ETVE taxation

Under Spanish CIT-law (corporate taxation), a company is, under certain conditions, fully exempt from fees relating to:

  1. dividends and capital gains from domestic and foreign subsidiaries;
  2. profits derived through a foreign establishment of a permanent nature (a branch, which may, in particular, belong to a low-tax jurisdiction);
  3. capital gains derived from shares in national business units ‒ if these are accumulated from the accumulated funds in the ETVE or from the increase in the value of the company itself, and if the condition that the profits meet the requirements for exclusion from shares in non-Spanish subsidiaries is also fulfilled.

"Zero" taxes (rate) apply to ETVE holding companies that meet the requirements of the relevant corporate legislation. In essence, a company in Spain can freely distribute dividends that are exempt from paying tax at source as long as they are foreign or the capital gains comply in full with the exempt regime for foreign subsidiaries or permanent establishments.

If the requirements are met, the profits received under the ETVE regime by foreign entities are not included in the Spanish tax base and the outgoing dividends of a non-Spanish shareholder are exempt from taxes at the source. Foreign affiliates (as well as permanent establishments) organised by a national company may also be exempt from the burden of fiscal payments. The tax-exempt revenue can then be distributed as an ETVE dividend, without paying Spanish interest at source.

Requirements for obtaining ETVE status

Legislation in Spain imposes strict requirements on shareholders who receive income under the ETVE regime. They do not have to be residents of tax havens, a list of which is drawn up by the government. The following requirements are standard for Spanish companies applying for the participation exemption regime and ETVE:

  1. The corporate objective should be to manage the foreign equity shares through material and human resources;
  2. direct or indirect shareholdings in subsidiaries of a Spanish company cannot be less than 5%; the threshold can be altered by increasing the value of the stake to 20 million euros or more and holding shares in intermediary structures of the company if the profit exceeds 70% of the dividends:
  3. if the participation requirements are met, the shareholding must be held by the holder for at least one year prior to the date on which the ETVE becomes exercisable ‒ for dividends the countdown starts from the moment of distribution, the holding period of subsidiaries is counted in time;
  4. foreign subsidiaries under Spanish ownership are subject to a tax rate of at least 10% ‒ a compliance test is carried out throughout the life of the holding company;
  5. If a subsidiary has expenses that can be deducted from its tax base when distributing profits, ETVE does not apply;
  6. If the share of passive income (according to Spanish/international tax transparency rules) exceeds the 15% level in the profits of the subsidiary, the exemption is not possible ‒ it would only apply to the period in which the rule was not violated (this point has many exceptions);
  7. The structure cannot be a resident of tax havens on Spain's national list - exceptions can only be made for EU jurisdictions when justifying business necessity and active operations.

General information on taxation

Taxes in Spain are not low, but the good news is that you can write off almost anything as expenses, including gasoline and trips to the restaurant.

Businesses in Spain are subject to the following taxes: 30% income tax (once a year), 21% VAT, 7% property tax, 28-30% income tax.

Corporate tax: up to €120,202.41 25% applies, above that, 30%.

VAT and excise duty: 21% base level, 7% in the Canary Islands.

Taxes on entertainment services, hotels and restaurants, sporting goods, food, eco-products, household goods, books and agro-industries have been reduced to 7% and even 4%.

Property tax: Unless otherwise stated by the regional administration, the federal tax of 7% on the first 150,253 euros of the property value is payable. Paid once a year by 31 December.

Individual income tax: worldwide residents' income and income received in Spain by non-residents is taxed between 21% and 27%, depending on the level of income.

Inheritance and Gift Tax: Inheritances or gifts worth more than €8,000 are taxable, whether you are a resident of Spain or not.

The basic rate of tax is 7.65%, with up to 34% payable on properties valued at over €815,000. Minors pay up to 5%.

Property transfer tax: certain types of property transfers and commercial transfers, paid by agreement by either the buyer or the seller, ranging from 0.5 to 6%.

Property income tax: The tax is levied by the municipality on all property and ranges from 1.1 to 5% of the cadastral value, which is twenty times lower than the market value.

Property rental tax: From January 2007, residents aged 18 - 35 are exempt from this tax, for remaining residents the rate is 50%. For non-residents — 24%, property maintenance costs are not taxed.

Motor vehicle tax (impuesto sobre vehiculos de motor): normally payable from September to November each year, depending on the age and capacity of the car, and is approximately 60 euros per year for a regular car.

Social contributions: depend on the occupational category and amount to 6.4% for employees and 30.6% for employers. Entrepreneurs are taxed on an effective return of 29.8%, which ranges from 785-70 euros to 2,897-70 euros per month.

We will register your company in Spain in the shortest possible time on a turnkey basis. We will provide you with all the information about offshore companies in Spain.

Buying a company in Spain is now easier than ever. Registering a company in Spain is one of the easiest and cheapest ways to start a legitimate international business. Company registration is one of our main areas of expertise.

If you have any questions, please fill in the contact form below, and we will reply as soon as possible

Испания

Учредитель компании должен лично прибыть в Испанию для подписания документов.

Либо оформление бизнеса в Испании происходит по доверенности нашим сотрудником.

6 простых шагов для покупки компании

  1. Выбрать страну

  2. Выбрать банк

  3. Оплатить любым способом

  4. Отправка документов

  5. Регистрация компании

  6. Открытие банковского счета

Sociedad Anonima (S.A.)

Акционерное общество, уставный капитал от 60 тыс. евро. На стадии регистрации компании в Испании уплачивается минимум 15 тыс. евро. Может создаваться одним человеком. Участники общества не отвечают по его обязательствам. Уставной капитал может быть внесен деньгами или оборудованием, материальными ценностями. В последнем случае оценка собственности проводится экспертом – резидентом Испании;

  1. для создания компании необходим, как минимум, один бенефициар, в равной степени физическое или юридическое лицо;
  2. акции можно выпускать именные, на предъявителя. Наличие права голоса определяется собственником бизнеса;
  3. акции можно продавать, передавать иным образом. Каждое действие с акциями должно сопровождаться внесением соответствующей записи в реестр;
  4. во главе оффшора в Испании может находиться единоличный директор. Разрешено наличие двух директоров или Совета директоров. Если директоров два и более, они должны иметь равные права.

Sociedad de Responsabilidad Limitada (S.L.)

Общество с ограниченной ответственностью. Уставный капитал от 3000 евро, уплачивается полностью на стадии регистрации. Участники общества не отвечают по его обязательствам. Уставной капитал может быть внесен деньгами и имуществом. Оценка выполняется экспертом – резидентом Испании;

  1. акционеры отвечают перед кредиторами общества только своим взносом в уставной капитал. Учредителем может стать, как минимум, одно физическое или юридическое лицо;
  2. акции могут быть только именными. Без права голоса может быть выпущено не более 50% от общего объема ценных бумаг;
  3. акционеры не могут по своему усмотрению продавать или иным образом передавать акции третьим лицам;
  4. во главе компании может находиться один директор, несущий ответственность за все действия компании в Испании. При наличии двух и более директоров, они обладают равными правами и обязанностями.

Партнерская компания Sociedad Civil

Не меньший интерес в Испании представляет возможность зарегистрировать партнерство. Два или более участников самостоятельно заключают договор о производстве или осуществлении иного вида деятельности. Каждый из участников самостоятельно оплачивает налог с полученного дохода.

Все проживающие в Испании должны получить идентификационный налоговый номер (NIE).

Для занятия бизнесом в Испании необходимо получить корпоративный идентификационный номер налогоплательщика (CIF). Эти номера можно получить в любой испанской региональной налоговой службе (Delegaciуn de Hacienda).

Регистрация компании в Испании имеет преимущества в различных нишах.

Законодательство страны не предусматривает ограничений на виды деятельности для оффшорных компаний. Единственное ограничение: деятельность не должна быть связана с услугами и материалами, находящимися в исключительной юрисдикции государства.

Лицензия необходима для занятий банковской, кредитной, инвестиционной, страховой деятельностью, при открытии венчурного фонда. Обязательному лицензированию подлежит организация морских грузопассажирских перевозок. Лицензии выдает Министерство Финансов.

ETVE

Открытие фирмы в Испании проходит по особому режиму, если она относится к так называемому режиму ETVE. Он подразумевает владение иностранными ценными бумагами и касается холдингового типа структур. ETVE-освобождение доступно для нескольких организационных форм бизнеса. Испанские компании, желающие стать обществами с иностранными ЦБ и тем самым избежать общекорпоративного налогообложения, могут относиться к:

  1. компаниям с ограничением ответственности ‒ они обязаны выполнять ETVE-требования (уведомление госинстанций о режимах опционов, ежегодное предоставление данных о дочерних предприятиях и так далее), но, по сути, подпадают под стандартные (как любая организация Испании) финансово-правовые и налоговые обязательства;
  2. акционерным обществам ‒ капитал (минимальный порог ‒ 60 тысяч евро) должен быть выплачен хотя бы в 25-процентном размере, поделен на акции, структура обязана быть открытой, в остальном АО не отличается от вышеназванного типа.

Компания с ограничениями по ответственности, относящаяся к холдинговым структурам ETVE, может быть проверена для США на соответствие нормам федеральной налоговой системы.

Особенности ETVE-налогообложения

В соответствии с испанским CIT-законодательством (корпоративное налогообложение), компания при определенных условиях полностью освобождается от сборов, касающихся:

  1. дивидендов и прироста капиталов от национальных и зарубежных дочерних структур;
  2. прибыли, полученной через иностранное представительство постоянного характера (филиал, который может, в частности, относиться к низконалоговым юрисдикциям);
  3. прироста капиталов, полученных от акций национальных бизнес-единиц ‒ если они аккумулированы от накапливающихся в ETVE средств или при увеличении стоимости самой компании, и если также соблюдается условие соответствия прибылей требованиям исключения из долей дочерних структур неиспанского подчинения.

«Нулевые» налоги (ставка) применяются для холдинговых ETVE-компаний, которые удовлетворяют требованиям соответствующего корпоративного законодательства. По сути, фирма в Испании может беспрепятственно распределять дивиденды, освобожденные от налогового бремени у источников, если они иностранные или прирост капитала соответствует в полном объеме освобождающему режиму для инорезидентных дочерних предприятий или постоянных представительств.

При соответствии требованиям прибыли, получаемые в рамках ETVE-режима иностранными структурами, не включаются в испанскую налоговую базу, а исходящие дивиденды неиспанского акционера освобождаются от налогов у источников. Избавиться от бремени фискальных выплат могут также филиалы иностранного подчинения (равно как и постоянные представительства), организованные национальной компанией. Далее выручка, освобожденная от налогов, может быть распределена в качестве ETVE-дивидендов, без уплаты испанских процентов у источников.

Требования для получения ETVE-статуса

Законодательство Испании предъявляет строгие требования к акционерам, которые получают доход в рамках режима ETVE. Они не должны быть резидентами налоговых «гаваней», список которых формирует правительство. К фирмам Испании, претендующим на режимы исключения участия и ETVE, стандартно предъявляются следующие требования:

  1. корпоративной целью должно быть управление пакетом иностранных акций через материально-человеческие ресурсы;
  2. прямое или косвенное участие в дочерних единицах испанской компании не может быть меньше 5%, изменить порог допустимо при увеличении стоимости пакета до 20 млн евро и более и владении долями в посреднических структурах компании при превышении прибылью 70% дивидендов;
  3. если требования к участию выполнены, пакет акций должен находиться у держателя не менее одного года до даты наступления возможности применения ETVE ‒ для дивидендов отсчет ведется с распределения, период владения дочерними структурами учитывается в срок;
  4. иностранные дочерние единицы, находящиеся в испанском владении, подлежат налогообложению на уровне не менее 10% ‒ тест на соответствие проводится в течение всего срока существования холдинга;
  5. если при распределении прибылей у дочерней структуры возникают расходы, которые можно вычесть из базы по налогам, ETVE не применяется;
  6. при превышении доли пассивного дохода (в соответствии с испанскими/международными правилами налоговой прозрачности) 15-процентного уровня в прибылях дочерней структуры, освобождение невозможно ‒ оно будет касаться только того периода, в котором правило не нарушалось (у этого пункта есть много исключений);
  7. структуре нельзя быть резидентом налоговых гаваней из национального списка Испании ‒ исключения могут быть сделаны только для юрисдикций ЕС при обосновании бизнес-необходимости и активной деятельности.

«Нулевые» налоги (ставка) применяются для холдинговых ETVE-компаний, которые удовлетворяют требованиям соответствующего корпоративного законодательства. По сути, фирма в Испании может беспрепятственно распределять дивиденды, освобожденные от налогового бремени у источников, если они иностранные или прирост капитала соответствует в полном объеме освобождающему режиму для инорезидентных дочерних предприятий или постоянных представительств.

При соответствии требованиям прибыли, получаемые в рамках ETVE-режима иностранными структурами, не включаются в испанскую налоговую базу, а исходящие дивиденды неиспанского акционера освобождаются от налогов у источников. Избавиться от бремени фискальных выплат могут также филиалы иностранного подчинения (равно как и постоянные представительства), организованные национальной компанией. Далее выручка, освобожденная от налогов, может быть распределена в качестве ETVE-дивидендов, без уплаты испанских процентов у источников.

Общая информация по налогообложению

Налоги в Испании нельзя назвать низкими, но, что приятно, на расходы можно списать практически что угодно, вплоть до бензина и походов в ресторан.

На бизнес в Испании вас ждут следующие налоги: от 30% - налог на прибыль (раз в год), 21% - НДС, 7% - налог на недвижимость, 28—30% - подоходный.

Корпоративный налог: до 120 202,41 евро применяется 25%, выше — 30%.

НДС и акцизный сбор: базовый уровень 21%, на Канарских островах 7%.

До 7% и даже до 4% снижены налоги за услуги развлечений, отели и рестораны, производство спортивных товаров, продуктов питания, эко-продуктов, бытовых товаров, книг и на агропромышленных предприятиях.

Налог на собственность: если региональной администрацией не установлено иное, оплачиваются федеральные 7% на первые 150 253 евро стоимости недвижимости. Оплачивается раз в год до 31 декабря.

Индивидуальный подоходный налог: общемировые доходы резидентов и полученный в Испании доход нерезидентов облагаются налогом от 21% до 27% в зависимости от уровня дохода.

Налог на наследство и дарение: облагается наследование или подарок стоимостью более 8 000 евро, при этом не важно, резидент вы Испании или нет.

Базовый уровень налога 7,65%, за имущество стоимостью более 815 000 евро платится до 34%. Несовершеннолетние платят до 5%.

Налог на передачу имущества: определенные виды передачи имущества и коммерческие трансферты, оплачивает по договоренности или покупатель или продавец, от 0,5 до 6%.

Налог на доход с имущества: выписывается муниципалитетом на всю недвижимость и составляет от 1,1 до 5% от кадастровой стоимости, которая в двадцать раз ниже рыночной.

Налог на аренду недвижимости: с января 2007 года резиденты 18 — 35 лет освобождаются от этого налога, для остальных 50%. Для нерезидентов — 24%, расходы на содержание недвижимости налогом не облагаются.

Налог на автотранспорт (impuesto sobre vehiculos de motor): обычно платится с сентября по ноябрь каждого года, зависит от возраста и мощности автомобиля и составляет с обычного автомобиля примерно 60 евро в год.

Социальные отчисления: зависят от категории профессий и составляют для работников 6,4% и для работодателей 30,6%. Предприниматели облагаются налогом на эффективную доходность в размере 29,8%, что составляет от 785—70 евро до 2897—70 евро в месяц.

Мы зарегистрируем для Вас компанию в Испании в течении самого кратчайшего времени под ключ. Предоставим Вам всю информацию касательно оффшор в Испании.

Купить компанию в Испании теперь просто как никогда. Зарегистрировать компанию в Испании - один из самых простых и дешевых способов начать законную международную предпринимательскую деятельность. Регистрация компаний - одно из главных наших направлений работы.

Если у вас есть вопросы, просто заполните контактную форму, и мы ответим вам в ближайшее время.